Корзина
20 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
+380975250274
+380975250274
+380661013355
УкраинаДнепропетровская областьДнепр ул. Орловская 21. Въезд на территорию ниже автобазы (Бывшее грузовое СТО Мерседес)
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Гидравлика на тягачи. Комплектующие для гидравлики. Коробки отбора мощности

Насосы шестеренные

Насос гидравлический шестеренный- один из основных и очень важных компонентов гидравликой системы.

Гидравлические шестеренные насосы бывают различной производительностью:17, 27, 34, 43, 61, 73, 82, 92 л./мин.

Имеют вращение: левое, правое, двухстороннее.

Виды соединения насосов: ISO 4 (4 болта), UNI 3 (3 болта)

Шестеренчатые насосы – отличаются высокой надежностью, не высокой ценой и довольно хорошим КПД.

В данных насосах есть выборка которая позволяет установить этот насос в непосредственной близости возле кардана, чего нет у насосов других производителей.

Из недостатков по сравнению с аксиально поршневыми насосами:

Меньше рабочее давление.

Коэффициент нагревания масла выше (влияет на долговременность работы).

Когда вы устанавливаете насос на одном из наших СТО - Вы получите оценку и рекомендации по работоспособности вашего оборудования. А также гарантию работоспособности приобретенного у нас оборудования на 1 год.

Если вы устанавливаете данный насос самостоятельно, настоятельно рекомендуем Вам:

1.      Убедится в правильности выбора вращения насоса, которое зависит от конфигурации привода (коробки отбора мощности).

2.      Использовать только гидравлические масла (отечественное МГЕ46, импортное HLP46). Ресурс насоса значительно уменьшается при использовании индустриальных масел.

3.      При самостоятельной замене насоса, который вышел  из строя на вашем автомобиле – НАСТОЙЧИВО РЕКОМЕНДУЕМ ЗАМЕНИТЬ ВЕСЬ ОБЪЕМ МАСЛА И ТЩАТЕЛЬНО ВЫМЫТЬ БАК!!!  Так-как зачастую насосы приходят в негодность из-за грязного масла (насыщенного тяжелыми механическими частицами).

4.      Проверить заборную магистраль. Рукав и штуцера подачи масла от бака к насосу. На предмет мелких трещин на рукаве и плохих уплотнений на соединениях. Что приведет к подсасыванию воздуха в магистраль,  это приведет к гидравлическим ударам в насосе и вспениванию масла.

5.      Так-же убедится, чтоб рукава и соединения в магистрали высокого давления были необходимого диаметра для беспрепятственного прохождения потока масла необходимого насоса. 

6.     КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАСОС БЕЗ МАСЛА!!! Это приведет к выходу его из строя.

7.      Проверить и настроить ограничительный клапан согласно рабочих характеристик данного насоса.

ГалереяСписок